![]() | Людмила Пацалюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: знакомить с русским фольклором. Задачи:расширять и обобщать представления о весне, её признаках. Обобщать представления о перелётных птицах, их образе жизни весной, на примере грачей. Знакомить с устаревшими словами, активизировать словарь. Развивать связную... |
Лексическая тема «Зима». Тема « Зима »( лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить представления о зиме и ее приметах; • Уточнить и расширить словарь по теме • Учить правильно употреблять предлог «В»; • Совершенствовать навык образования... |
Актуальность занятия: Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Образование единственного и множественного числа имени существительного Игра в мяч «Один – много» Дерево - деревья, берег – берега, ветка – ветки, лист – листья, трава – травы, береза – березы, река – реки, шишка – шишки, тень – тени, стол – столы, гнездо – гнезда,... |
Цели: Создать условия для получения детьми знаний по теме «Хочется мальчишкам в Армии служить»; Для формирования любознательности и познавательной мотивации у детей. Задачи : Образовательные: Систематизировать знания детей об Армии, родах войск, о защитниках... |
Существует много различных способов, методов и методик развития речи и мышления. Среди них, далеко не всем известный, — пальчиковый массаж, способствующий активизации речевых центров головного мозга. Пальчиковый массаж и самомассаж - один из наиболее редко... |
РЕЧЕВАЯ ГАЗЕТА «Февраль № 7» Специалисты советуют Выпуск: «РЕЧЕВЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Невозможно жить на свете, Не отдав часок газете. Ведь газета – знает каждый Информатор очень важный. Поиграть с детьми хотите – Вы... |
Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого аппарата, активизировать в речи слова: заквакала, запищала, гогочет, мычит; воспитывать умение слушать сказку, не мешая другим.... |
Цель: Автоматизация произнесения звука «с» изолированно, в словах, в речи. Задачи: - Продолжать формировать умение дифференцировать на слух короткие и длинные слова. - Правильно произносить звук «с»; выделять интонационно, подбирать слова с этим звуком. -... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно — тематическое планирование в подготовительной...
10 марта 2025 в 12:02
Итоги занятия по творчеству П. П. Бажова
10 марта 2025 в 12:00
Воспитатели средней группы организовали необычное...
10 марта 2025 в 11:57
Ниткография — сказочная нить
10 марта 2025 в 11:55
«23 февраля — праздник очень важный» развлечение для...
10 марта 2025 в 11:54