![]() | Катя Рудакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Развитие речи в старшей национальной группе по теме "Одежда". Цель: Обучающие: расширение и активизация словаря по теме « Одежда», её назначения, деталях из которых она состоит. Совершенствование грамматического строя речи, образование формы единственного и... |
Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей. Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые... |
1 слайд: Педагогический опыт работы Пименовой Юлии Викторовны «Развитие речи дошкольников». 2 слайд: Люби, цени своё призвание И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель - это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Немаловажную роль в... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов. Развитие пространственных представлений является необходимым условием становления мышления, но у дошкольников возникает много... |
Почему наши дети плохо говорят? Может, потому, что мы, родители, разучились с ними разговаривать. Общаясь со своими детьми, родители не используют народные песенки, потешки, сказки, поговорки, которые так понятны детям. Зачастую родители заменяют живое общение с... |
( для конкурса «Воспитатель года») Почему я проснулась, ослепленная солнцем? Почему за окном серебрится роса? Почему ее капельки, как зеркала? Почему я проснулась с предвкушением счастья? Потому, что настал новый день! День волшебных общений с детьми! Я... |
Воспитатель логопедической группы проводит фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми по программе и заданию логопеда в вечернее время. -создаёт в группе условия, способствующие активизации речи детей; --систематически контролирует речь детей не... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. Научить строить гипотезы о признаках и... |
1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети начинают понимать родной язык , усваивать его структуру, учатся разговорной речи. 2 слайд Цель моей работы: Развивать... |
Из опыта работы на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сердюкова А. В, воспитатель МБДОУ «Новоалександровский детский сад» Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами опытом работы по... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальная Культура, традиции, обычаи народов...
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26