Ольга И. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
Важно ли рисование для развития ребёнка? Чтобы создать изображение, нужно овладеть умениями, которые основаны на восприятии. Очень важно учить ребенка создавать красивое, видеть прекрасное в окружающем мире через произведения искусства. Только рисуя сам, ребёнок... |
Авторская интерактивная дидактическая игра "Помоги Вини-пуху угадать время года" создана в программе "Powerpoint" в виде презентации для детей младшего дошкольного возраста. Целью данной игры является систематизация знаний по теме "Времена года". В презентации 11... |
Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями и изменениями в живой и... |
Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
Круглый стол Тема: «Развитие ребенка от 1, 6 до 3 лет» Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами ДОУ и родителями; привлечение семей к активному сотрудничеству. Задачи:  Повышение педагогической компетентности родителей; ... |
План педагогического мероприятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. Математическое путешествие по сказке «Двенадцать месяцев» . Цель:  Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового... |
Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида» Образовательная область «Речевое развитие». Итоговое занятие на тему:... |
Увидела в интернете поделку – дерево «Четыре времени года», решила сделать себе в группу такое же. Получилось просто чудо. Для зимы я использовала белые снежинки с... |
Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного... |
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие . 1. Закрепить умения устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями. 2. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать,... |
Ход НОД: Дети стоят рядом с воспитателем. Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. - Давайте и гостям улыбнемся, поздороваемся. Здравствуйте, гости дорогие! Ребята, сегодня по дороге в детский сад я... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40