надежда баруздина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Проектная деятельность «Игра - как средство Обучения грамоте» «Игра детей- вовсе не игра, а правильнее смотреть на них, как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» Мишель де Монтель Паспорт проекта: По продолжительности: долгосрочный По... |
В разновозрастной группе перед педагогами часто возникает вопрос, какую игру предложить, чтобы было интересно детям старшего и младшего возраста. Предлагаю настольную... |
Всем известно, что для дошкольника нет занятия важнее, чем игровая деятельность. Какие бы формы деятельности детей этого возраста мы ни взяли, все они берут свое начало именно в игре. И именно через игру, малыш познает мир, который его окружает и учится с ним... |
Игры для детей.
Игра «Цветные окошки» Игра предназначена для детей раннего возраста. Цель: Закреплять знания основных цветов ( синий, красный, желтый, зеленый. Развитие мелкой... |
Сегодня рано утром Винни-Пух проснулся, потянулся и вдруг понял, что-то не так. - Может быть в доме закончился мед или наступила зима, а я не заметил? - подумал... |
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать творческое воображение. 3. Учить анализировать, сочинять, рассказывать. 4. Прививать навыки работы в группе, поощрять... |
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные... |
Цель: 1. Обобщить и уточнить знания детей о животных леса: медведе, волке, лисе, зайце, лосе, белке называть и классифицировать по всем признакам. 2. Закрепить знания детей о жизни зверей зимой ( характер пищи, способы ее добывания, условия жизни зверей в зимнем... |
Роль игры и игровых технологий в реализации ФГОС Фришман И. И. Заместитель Председателя СПО – ФДО, директора ФГНУ «Института психолого- педагогических проблем детства» РАО, доктор педагогических наук, профессор Произошедшие изменения в экономических, социальных... |
Содержание: -Развивайте мелкую моторику. -Виды упражнений для развития мелкой моторики. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать, гладить и даже пробовать на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29
«Педагогический опыт. Праздник «День Матери. Необычное...
26 ноября 2024 в 21:28
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26