![]() | елена ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово. 2. Развивающие: Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление. 3. Воспитывающие: Воспитывать у... |
НОД «Зимовье лесных зверей» ( ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) Цели: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика животных; образа их жизни; воспитывать... |
Конспект по познавательной деятельности ( сенсорное развитие и ознакомление с окружающим) в I младшей группе. Тема: «Весёлое путешествие» Цель:развивать сенсорные способности, воспитывать дружелюбное отношение к персонажам и друг к другу. Задачи: -закреплять... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Занятие по окружающему миру для старшей группы "Комнатные цветы" Селеверстова Евгения Николаевна Цели: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Герб, флаг, гимн России» Старшая логопедическая группа «Непоседы» МДОУ №19 «Ромашка» Воспитатель: Иванова Т. Н. ЦЕЛЬ: формировать представление о функциональном назначении герба,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер? » Задачи:1. Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами ( почему? отчего?... |
Цель: закрепление знаний детей о насекомых в осеннее время года. З а д а ч и: развивать обобщенные представления детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение; умение устанавливать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ИКТ-игра «Вода. Свойства воды» старшая группа
23 февраля 2025 в 16:00
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
23 февраля 2025 в 15:58
Фотоотчет о создании открыток из макулатуры ко Дню...
23 февраля 2025 в 15:58
Открытка ко Дню Защитника Отечества Мастер-класс для детей...
23 февраля 2025 в 15:56
Не стоим на месте, развиваемся!
23 февраля 2025 в 15:55