Ольга Азлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать... |
месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг» *Рассматривание картины «Улица города». Помочь понять детям, что огонь приносит пользу и является врагом для человека.... |
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Осторожно огонь» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности. Задачи: *Закрепить знания об опасности шалости с огнём ( электроприборами, спичками, зажигалками и т. д) об опасных последствиях пожара, об умении... |
Группы компенсирующей направленности.
В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных учреждений появились дошкольные учреждения различных видов: центры развития ребенка, детские сады общеразвивающего,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Методический паспорт совместной деятельности «Осенняя сказка» ( в старшей группе компенсирующей направленности) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель Оса, 2015 г Цель:... |
«Утреннее чаепитие» ( непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности) Автор : Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ Д/с «Светлячок» Задачи - расширить и уточнить представления детей о видах посуды; о материалах, из... |
Проект «Неделя Здоровья» для детей старшей группы №11 компенсирующей направленности Подготовила и провела: Васильева И. Н, воспитатель высшей кв. категории Цель проекта: Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения... |
Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах ( овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Уточнить представления о многообразии овощей, их внешнем виде, вкусовых качествах, пользе. Формировать... |
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики» Задачи: научить делать шерсть барашка из... |
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29