гульназ халилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать умение детей внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание. Развивать чувство ритма, активную речь, умение... |
Тема: «Праздник мам». Образовательные задачи: ОО «Речевое развитие» • Развивать умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. • Учить детей рассказывать о празднике по картинке, с опорой на имеющие знания из жизни. •... |
Цель: формирование любви к народной игре, приобщение детей к истокам народной музыки – хороводу. Задачи ОО «Художественно – эстетическое развитие»: 1. Развивать музыкальное восприятие, стремление двигаться в соответствии с характером хороводной песни, формой... |
Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами фольклора в средней группе на тему "Домашние животные". Составила: логопед МБДОУ города Иркутска детского сада компенсирующего вида №18 Кононец Татьяна Валерьевна Коррекционно-образовательные цели.... |
Цель: обобщить знания детей по теме. Задачи: уточнить и расширить знания детей об осенних месяцах; активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; воспитывать у детей бережное отношение к природе; Ход... |
Цель: • развитие у детей представлений об одном из важнейших органов чувств - слухе; • совершенствование культурно-гигиенических навыков: приучать беречь слух, соблюдать правила гигиены по уходу за ушами. Задачи: О/о «Познавательное развитие»: • продолжать... |
Цели: - Расширять представления детей об окружающем мире, приобщать к истокам русской культуры. - Развивать нравственные ценности, представления о добре, красоте, трудолюбии. -Пробуждать интерес к русскому народному творчеству, желание творчески самовыражаться. -... |
Цель:Обогащать содержательное внеситуативное общение детей со взрослым. Задачи:Вовлекать детей в разыгрывание ролевых диалогов в инсценировке и игре-драматизации. Уточнять и закреплять правильное произношение звука "ч" Материалы, инструменты, оборудование к... |
Программные задачи: закреплять представления о загадке, как особом жанре устного народного творчества. Упражнять в составлении коротких описательных рассказов, выделяя наиболее яркие признаки. Активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Поощрять... |
Задачи: Образовательные: • Учить детей формировать из фольги фигурки лесных животных по схеме, используя иллюстрации. • Уточнить представление детей об особенностях внешнего вида лесных животных ( зайца, лисы, волка, медведя, белки . • Познакомить детей с техникой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15