Галина Ермилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
цель:учить классифицировать фигуры по разным признакам:цвет, величина, форма, составлять узор из геометрических фигур. Упражнять в счете в пределах 4. У детей на столах... |
МКОУ «Иванинская СОШ» , Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе на тему «Цилиндр, конус»... |
Обучающие задачи: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; - Закрепить знания о последовательности дней недели и времен года; - Закрепить умения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепить умение понимать "сколько"? "поскольку? " "чего больше, чего меньше? " -Закрепить умения сравнивать множество по количеству, способом приложения. -Учить уравнивать множество по количеству, добавляя один предмет. -Закрепить умение... |
Письмо от Золушки Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в счете до пяти. Продолжать упражнять детей в установлении отношений «поровну»,... |
Интеллектуально - игровое занятие: «Путешествие по увлекательным математическим заданиям» Воспитатель: Хворова О. А. Группа: Старшая. Цель: Продолжать формирование любознательности, активности, ответственности, познавательных интересов и познавательных действий... |
Дидактическая игра по ФЭМП «Божьи коровки» Предлагаю вашему вниманию свою дидактическую игру "Божьи коровки". Данная игра позволяет упражнять детей в умении различать... |
Цель: обеспечить познавательную активность воспитанников, способствующую развитию мышления. Программные задачи: Образовательные задачи: - закрепить навыки порядкового счета в пределах 10; - упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -... |
- История это произошла однажды на берегу Северного Ледовитого Океана. Сердитые волны ударились о ледяную скалу. Скала треснула, а когда выглянуло солнышко, его лучи... |
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить составлять число из двух меньших групп; решать устные задачи и отличать их от задач-шуток. Материал: на полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только с одним выходом к домику. Конверты с планами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29