Евгений Котов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема: Организованная образовательная деятельность «Любимая игрушка» ( Интеграция образовательных областей: социально-личностное, познавательное, речевое,... |
Предварительная работа: • чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики» и « Репка», • знакомство с пословицей « На чужой каравай, рот не разевай»; • Оснащение группы предметами из русских народных сказок; • Знакомство детей с... |
Районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ( РМБДОУ) «Детский сад «Солнышко» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Русская изба» Автор: Потапова Нина Владимировна, воспитатель П.... |
Старшая группа.
Цели:содействовать становлению у дошкольников ценности — дружба, друг, воспитывать у детей чувство доброты, готовности к взаимопомощи, учит понимать эмоциональное состояние окружающих и учитывать это в общении. Учить ценить дружеские отношения, строить их на желании... |
Конспект ООД Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Старшая группа. Воспитатель: Разводова И, П, Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки. Образовательные задачи:... |
Под танцевальную песенку «Встречаем Новый год» дети вбегают в зал, останавливаются возле елки, выполняют импровизированный танец и садятся на стульчики. 1ребёнок Что случилось? Вот так чудо! Всё бело кругом. Это ночью мчалась вьюга Сыпала снежком. 2ребёнок С... |
Танец «Бескозырка» Песня «Бескозырка» Старший дошкольный возраст. Вступление: Дети выходят шагом с носка на свои места – в шахматном порядке, руки на поясе, за спиной... |
С помощью пластилина и баночек из под йогурта можно создавать образы веселой , жизнерадостной дымковской игрушки. На первом этапе я предложила детям рассмотреть разные... |
Задачи: - учить делить предметы на две равные части; - уточнить знание цифр от 1 до 5; - учить отгадывать математические задачи; Методические приемы: - словесные: беседы – рассуждения - объяснение – уточнение – пояснение заданий. - наглядные: показ – демонстрация... |
ТЕМА: «Живая природа» Цель: расширять и уточнять представление детей о живой природе. Программное содержание: 1. Уточнить представление о живой и неживой природе, обобщить знания детей о росте и развитии растений, установить связь между ростом растений и их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20