Нина Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Кто был в заснеженном лесу? Кто видел рыжую лису? Что помогает выжить им В такие холода? Хотел бы ты попасть туда? Вот я бы - никогда . Но знает дедушка лесник Про всех зверей в лесу. Расскажет нам сегодня он Про зайца, про лису. В своей берлоге спит... |
ОДИНОКИЙ ВОРОБЕЙ Злится вьюга, заносит следы, Треплет тонкие ветки осин. Одинокий сидит воробей. Белый снег всю землю покрыл. Вспоминает он летние дни, На душе его станет теплей. Как дожить ему, не пропасть. В вихре зимних морозных дней. Ждет, надеясь на... |
Действующие лица: Ведущие Шурале Джигит Друзья Шурале Бабочки Цветы Шмель Девушки из деревни Оборудование: деревенский домик, скамейка, искусственные деревья и бревно, костюмы, музыкальный центр, компьютер, книжная выставка «Правдивый Тукай». Сценарий... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Конспект НОД детей второй младшей группы Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста путем интеграции ОО «Художественно- эстетическое развитие». Тема: Заучивание стихотворения Елены Благининой «Паровоз». Программное содержание: •... |
ЗИМА Замела метель дороги, Крыши и дома. Все покрыла белым снегом, Зимушка - зима! Забелела вся округа, Поле и леса. До чего же хороша ты, Зимушка - краса! Серебрится снег на солнце, Белы кружева. Ах, чудесница, какая, Матушка - зима! БЕЛЫЙ ГОРОД... |
«Мамочка» - как много в этом слове Любви, заботы, радости, тепла… Волшебный свет лежит в его основе, И нет в нем ни крупицы зла! В мой праздник – в день, в который я родился – Я маминой мечте кричу – «Свершись! » Ведь я не сам на свете появился, Мне мама... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Художественное творчество» . Цель: вызвать интерес и любовь к... |
Мастер – класс по развитию коммуникативной компетенции, творческих способностей для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Место проведения: г.... |
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. Развивать умение употреблять в речи предлоги: «под», «за», «перед», «на». В аппликации содействовать... |
Управление образования г. Лыткарино, Московской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №24 «Кораблик» комбинированного вида... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28