Лох Лохович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий
Конспект итоговой ООД по позновательно-речевому развитию «Перелетные птицы» Воспитатель: Калимуллина Г. З. Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах. Задачи: 1 . Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах, их внешнем... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1. Продолжить систематизировать у детей признаки о времени года - зима. 2. Продолжить обогащать лексику... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная. Цель: Формировать представления детей о зиме и зимних забавах. Задачи:... |
Зима. Конспекты зимних занятий
Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: продолжать знакомить детей с разными областями математической действительности. Задачи : Продолжать учить называть общий признак величины, развивать мышление. Закреплять знания о геометрических формах; основных цветах,... |
Цель: Расширение и представление детей об особенностях зимней природы, жизни животных в зимнем лесу. Задачи: -Формировать представление о безопасном поведении в зимний период, сохранение здоровья. -Развивать знания детей об особенностях изменений в природе своей... |
Ход экскурсии Подходя к реке, педагог читает стихотворение Г. Ладон- щикова: Педагог. Осторожная лисица Подошла к реке Напиться. Наклонилась, А вода Неподвижна И тверда. Педагог. Ребята, что произошло с водой на реке? ( От-веты детей) Она превратилась в лед. Лед —... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
«КАКАЯ ОНА, ЗИМА? » ЦЕЛЬ. Расширять представление о зиме, о том, как зимуют птицы и звери; учить адекватному, логичному использованию образных слов и выражений в ситуациях в самостоятельных высказываниях; закреплять изобразительные навыки. Материал. Картинка с... |
Цель: расширить представления детей о зимнем лесе, особенностях внешнего облика. Использование имеющихся умений и навыков работы, для создания композиции. Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание». Развивать интерес к природе.... |
ЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» Интеграция образовательных областей: Цель: закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, умения создавать объёмную фигуру, конструировать из предложенного материала... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудесное превращение Федоры (сценарий праздника,...
8 января 2025 в 14:40
Занятие «Знакомство с играми»
8 января 2025 в 14:39
Квест-игра по ПДД «Деловая игра»
8 января 2025 в 14:38
Консультация «Семейные традиции и предания-основа...
8 января 2025 в 14:36
Формирование лексико-грамматической стороны речи по сказке...
8 января 2025 в 14:35