Екатерина Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи на сайте с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дома, улицы, город. Конструирование
Жили были на лесной опушке лиса и заяц. У зайца была избушка лубяная, а у лисы - ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла и пришлось несчастной лисоньке проситься в... |
Конструирование-это вид продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предметов. Его успешность зависит от уровня развития мышления и восприятия... |
Тема: НОД "Строим дом" . Познавательное развитие ( математика, конструирование. Цель:Закрепление представлений о свойствах и отношениях окружающего мира: количестве, числе, времени, форме, пространстве. Задачи: Познавательное развитие: 1. Учить в названии и... |
Дома, улицы, город. Конструирование
Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с удовольствием принялись за... |
Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки из деталей разного цвета... |
Тема: «Городок» Задачи: Упражнять детей в строительстве различных зданий по схеме. Закреплять навык работы в подгруппе: умение распределять обязанности, работать в... |
«Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша по образцу. Продолжать знакомить с деталями: кубик, кирпичик, пластина, призма. Формирование умения различать предметы по форме и... |
Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить Лишь бы хотелось верстать и творить. Дети с удовольствием творят, выдумывают, фантазируют. Программное содержание: уточнить... |
1. Берем большую коробку прямоугольной формы из под телевизора. Разрезаем пополам получилось 2 части. 2. Затем прорисовываем крышу нужной нам формы , намечаем... |
Задачи. 1. Продолжать закреплять знания о последовательности дней недели, времен года и месяцев; 2. Знать названия геометрических фигур, упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур разного цвета по образцу, уметь сосчитать, сколько каких фигур и какого... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50