Женя Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам фотоочтет, о нашей театральной постановке. Надеюсь, Вам понравиться! " Жил у бабушки козел, у Варварушки седой, он за печкой сидел,... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи старшей-средней логопедической группе «Маленький дизайнер». Составила воспитатель первой категории малинкина Н. И.... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества» Виды детской деятельности: игровая, конструктивная,... |
Средняя группа.
Подвижная игра «Повар и котята» Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово. Описание игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар... |
Ярославцева Н. П. МКОУ ШР «НШДС № 14» г. Шелехов ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ В сложившихся современных условиях книги почти лишились прежнего значения у родителей, а телевидение активно вытесняет их из детской жизни. По данным многочисленных исследований, уже в... |
1 Ведущий: Есть у тучи - тучки, есть у солнца - лучики, У травы - цветочки, у цветов - лепесточки, А у милых мамочек - дочки и сыночки. Хлопайте в ладоши, смейтесь от души: Мам и бабушек поздравят ваши малыши! Под веселую музыку дети входят в зал, выстраиваются... |
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА К-2 1-я часть: Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений. ( муз. «Марш») 2-я часть: Ритмическая гимнастика «Мячик» Запев: имитация отбивания мяча о пол – обеими руками. Припев: И. п. – стоя, руки на поясе. 1-я фраза: на слова «На... |
Актуальность: Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Взаимодействие ДОУ с семьей на современном этапе развития общества требует... |
Цель Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативная Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Программные задачи: - Обобщать и систематизировать знания детей о хлебе, процессе его выращивания,... |
Программное содержание : Помочь детям запомнить стихотворение , используя прием моделирования . Развивать интонационную выразительность и слуховое внимание . Учить выделять звук( ч ) в словах . Активизация словаря: Кубарем -кувырком , как мяч ; хохочут - громко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57