Екатерина Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Конспект занятия на тему «Добро и зло в воспитании нравственных отношений» Воспитатель Цурикова А. Н. МБДОУ №71 «Кристаллик» г. Смоленск Цель. Расширение знаний о добре и зле Задачи: Обучающие: - пополнять словарь детей словами на нравственно-этическую тематику;... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ: "ДОБРО И ЗЛО" Старший дошкольный возраст Воспитатель: Резникова Р. В. Задачи: Формировать у детей представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и некрасоту злых. Дать понятие, что... |
Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло». Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. 1. Занятие начинается со звучания веселой музыке ( В. Адигезалов «Мне очень... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» для старшего дошкольного возраста НА ТЕМУ: «ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное... |
« Волшебные слова». Добрая девочка в сказке жила Доброе имя носила она — Машенька. В школу Машенька ходила, Учиться девочка любила И каникулы ждала Как и вся детвора. Вот и день такой настал. Долгожданным день тот стал. Поедет Машенька в деревню К тёте с... |
Программное содержание: - Раскрыть сущность полярных понятий “добро” и “зло”, показать каким эмоциональным состоянием они соответствуют. - Учить дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике и жестам, пантомимике. - Активизировать словарь детей синонимами:... |
Задачи: 1. Формировать представление у детей о добре и зле. 2. Развивать умение правильно оценивать поведение людей и героев произведений. 3. Поощрять детей за желание делать добрые дела и предотвращать злые. 4. Развивать эмоциональный отклик через рисунок на... |
Цели: раскрыть сущность полярных понятий – “добро” и “зло” и эмоций, которые им соответствуют; учить детей активно защищать свою нравственную позицию; учить достойно признавать свою неправоту в суждениях и поступках; закреплять умение облекать своё внутреннее... |
«Как добро победило зло» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка, Баба – Яга, Избушка. Дети входят в зал под музыку, становятся в круг перед елкой-001. Ведущ. Дорогие ребята, уважаемые... |
Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные качества героев сказок, рассказов, уметь правильно оценивать их поступки, свои поступки; • закрепить представление о добре и зле... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30