Галина Зубко
Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло».
Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике,жестам, пантомимике.
1. Занятие начинается со звучания веселой музыке (В. Адигезалов «Мне очень весело»). Детям предлагается определить ее характер и эмоции.
Затем детям предлагается послушать второй отрывок произведения,но противоположного харрактера- «сердитый».
Какая музыка вам понравилась больше? Почему?
2 Знакомство со сказочными персонажами.
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Добро и зло“» размещена в разделах
- Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Иногда в человека вселяется «Дракон» : гнев,обида,агрессивность,зависть. Эти чувства набрасываются на нас и держат нас в цепких лапах. Человек становится злым,сердитым,недовольным.
Игровая ситуация.
3. Беседа о добрых и злых людях.
4. Тренинг эмоций.
Детям предлагается показать:
-шаловливых мышат;
-сердитых мышат;
-веселых мышат.
По окончании тренинга взрослый подводит детей к выводу:
-Каким лучше быть:добрым или злым?
5. Рисование на тему: Добрый и злой».
В конце занятия детям предлагается спеть песенку В. Шаинского «Улыбка».