Приложение МААМ

Наталья Саламаха. Блог

Автор блога: Наталья Саламаха
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Отчет по самообразованию «Познавательно-речевое развитие детей посредством трудовой деятельности»
«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя...

Мастер-класс для педагогов «Работа со сказкой»
Мастер-класс для педагогов «Работа со сказкой» Цель: развивать профессиональную компетентность, творческий потенциал педагогов. Задачи: – расширить представления педагогов о методах и приемах работы с русской народной сказкой; – показать возможность использования...

Мастер-класс для молодых воспитателей «Детское экспериментирование»
Детское экспериментирование Цель:  Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников. Задачи:  Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование. Раскрыть особенности проведения детского...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

План самообразования «ИКТ, цор и нетрадиционные приёмы в коррекционной работе учителя логопеда»
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы...

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми»
Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций, которые связаны с чрезмерной психической и моторной активностью. Внешние проявления геперактивности - это...

Мастер-класс для педагогов ДОУ по знакомству с техникой модульного оригами и обмену опытом «Стрекоза»
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами Воспитатель: Халикова Л. В. 2015г. Цель: знакомство с техникой модульного оригами; обмен опытом между педагогами различных категорий. Задачи: - Вызвать интерес к данному виду творчества; - Познакомить...

Эссе «Я — воспитатель»
"Сердце своё отдаю детям" Эти слова великого педагога приемлимы ко всем нам, ведь в нашей профессии не бывает случайных людей. Ещё в детстве я знала, что буду...

Семинар-практикум «Школа сенсорного мышления»
Слайд 2 Испольэование инновационных игровых технологий в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, это снимает излишнюю...

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством пластилинографии»
Цель: продолжать повышать свой педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу с детьми старшего дошкольного возраста технику «пластилинография». Задачи: • Освоить разные способы и приёмы работы с пластилином при изготовлении плоскостных,...

Семинар-практикум для воспитателей «Волшебные круги. Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи»
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД