Лилия Печёнкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
"Сердце своё отдаю детям" Эти слова великого педагога приемлимы ко всем нам, ведь в нашей профессии не бывает случайных людей. Ещё в детстве я знала, что буду... |
Детское экспериментирование Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников. Задачи: Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование. Раскрыть особенности проведения детского... |
Мастер-класс для педагогов «Работа со сказкой» Цель: развивать профессиональную компетентность, творческий потенциал педагогов. Задачи: – расширить представления педагогов о методах и приемах работы с русской народной сказкой; – показать возможность использования... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы... |
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами Воспитатель: Халикова Л. В. 2015г. Цель: знакомство с техникой модульного оригами; обмен опытом между педагогами различных категорий. Задачи: - Вызвать интерес к данному виду творчества; - Познакомить... |
Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций, которые связаны с чрезмерной психической и моторной активностью. Внешние проявления геперактивности - это... |
«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя... |
Цель: продолжать повышать свой педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу с детьми старшего дошкольного возраста технику «пластилинография». Задачи: • Освоить разные способы и приёмы работы с пластилином при изготовлении плоскостных,... |
Слайд 2 Испольэование инновационных игровых технологий в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, это снимает излишнюю... |
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50