Приложение МААМ

Татьяна Петрова. Блог

Автор блога: Татьяна Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР»
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными...

Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым...

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР. ( педагогический проект для детей подготовительной к школе...

Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте
Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный план коррекционной работы на каждого ребенка. Данный образец позволяет внести все необходимые данные по работе с детьми...

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений....

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2...

Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе»
В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических средств: - Совершенствование содержания образования с точки зрения его научности, доступности, социальной и трудовой...

Проект для детей коррекционной группы «Здравствуй, Зимушка-Зима»
Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях, путают...

Семинар «Мы родом из детства». Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда
«Мы родом из детства». Тема: Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда. Цель: освоение и последующее применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи:  Познакомить с технологией...

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы
Я и они. Цель: Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого. 1. Этюд « Утро в семье» 2 Сентябрь 2. Этюд « Вечер в семье» Упражнение « Я рисую радость» 2 Сентябрь 3 Этюд «Праздник в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД