Инна Жигалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема моей публикации «Формирование первичных представлений о свойствах и качествах предметов в процессе образовательной области «Речевое развитие». Актуальность данной темы подтверждается следующими положениями ФГОС. Овладение словарем является важным условием... |
ВИКТОРИНА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( для средней группы) Воспитатель представляет членов жюри: «Сегодня игру наших участников будет оценивать жюри…. За каждый правильный ответ присуждается один балл. » Разминка ( не оценивается) для обеих команд. Игра на внимание:... |
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка раннего... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Уже давно известно: чем лучше развита мелкая моторика рук малыша - тем быстрее он заговорит. Педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его... |
Извеcтный педагог В. А. Cухомлинский сказал: «Ум ребёнка находитcя на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент всех инcтрументов», заключал Аристотель. «Рука – это внешний мозг» - писал Кант. Учёные, изучая деятельность детского мозга, отмечают большое... |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Цель работы: развитие и коррекция монологической, диалогической,... |
Тема проекта: «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи дошкольников через различные виды деятельности». Выполнила: Воспитатель МА ДОУ «Детский сад №25»... |
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем... |
«Формируем речевую и познавательную активность детей» Воспитатель: Людмила Грачева Анализ литературы свидетельствует о том, что мало изучены оценочные критерии речевой и познавательной активности детей на занятиях, условия ее формирования и стимулирования.... |
1слайд Если взять один вид умственной деятельности – речь, то без памяти её будет невозможно развить, а память без мысли – это пустота, т. е. «Пустая голова не мыслит». Все виды умственной деятельности взаимосвязаны между собой. 2 слайд Основоположниками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24