Кристина Чешко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Хакимуллаева Н. Н, учитель-логопед Прохорычева Е. В, учитель-логопед МБУ детский сад № 54 "Алёнка" Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и детей группы компенсирующей направленности ( ООД) по теме «В гостях у козы Лизы» Возрастная группа: 5-6 лет... |
Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение; - воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность; Предварительная работа: разучивание с детьми... |
Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный аппарат, добиваться правильного произношения звуков. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить устанавливать взаимосвязь между... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе «В гости к Козочке» Цель: • Закреплять представления детей об основных признаках квадратов, прямоугольников. • Упражнять в ориентировке на плоскости листа, учить находить левый, правый, верхний, нижний... |
Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки. 2. Закреплять понятия «один», «много». 3. Закреплять умения создавать из... |
Цели занятия: Воспитательные — учить ребенка внимательно слушать сказку, дослуши¬вать ее до конца, совместно рассказывать сказку, соблюдая последовательность сюжета; воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства. Обучающие — продолжать... |
на Тему : Рассматривание картинки "Коза с козлятами " Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со... |
План-конспект по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк». Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк», уточнение характерных признаков волка ( серый, голодный, злой, зубастый, сердитый, обучение ответам... |
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта " Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание мобильных центров этнографической направленности" Организованная образовательная ситуация Тема: Лепка «Козлик» Задачи:... |
Цель: развитие детского творчества. Задачи: - продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии и точки; - создавать условия для развития наглядно-образного мышления и восприятия; - создавать условия для развития чувства... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник «Наши мамы лучшие»
19 января 2025 в 14:38
Настольная игра «Охотничьи тропы И. С. Тургенева» по...
19 января 2025 в 14:37
Закономерности и показатели развития мелкой моторики
19 января 2025 в 14:37
Художественная литература как средство развития речи у...
19 января 2025 в 14:36
Фотоотчет о занятии «Ангелочки из соленого теста»
19 января 2025 в 14:35