Юлия Сафиулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Мы снежную бабу слепили на славу. На славу, на славу, себе на забаву. На нас она черными смотрит... |
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Т. М.... |
В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики в современном образовании. Начинать развитие творческих способностей... |
Младшая группа.
( вторая группа раннего возраста) Цель : Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи : Способствовать формированию умения ориентироваться в пространстве. Закрепить названия частей тела животных. Активизировать... |
-Сформировать у родителей элементарное представление о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка. Задачи: -Научить элементам пальчиковой гимнастики... |
Многочисленные исследования психологов и лингвистов показывают, что темпы развития речи в начале жизни ребенка намного выше, чем во все последующие периоды жизни. Так, примерно, к 12 месяцам словарный запас малыша составляет в среднем 8 - 10 слов, а в 3 года он... |
Цель:Учить детей наклеивать готовые формы ( круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького. Учить предварительно... |
Программные задачи: Вызвать у детей положительные эмоции, заинтересованность и активность ко всему происходящему, используя художественное слово, музыку, движения. Развивать двигательную активность, первоначальные певческие способности, внимание, слух, познавательную... |
Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку рады и люди, и растения. - Формировать умение слушать речь воспитателя, понимать и выполнять словесные просьбы. Отвечать на... |
Цели: Продолжать знакомить с характерными признаками зимы, с предметами зимней одежды. Развивать речь детей, обогащать их словарь существительными, обозначающими предметы ( белый халат, шапочка, фонендоскоп, шпатель, зеркало, шприц, глаголами, указывающими на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22