Лина Драмарецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
Тема: Волшебная копилка дружбы. Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Отрабатывать навыки порядкового счета 2. Закрепить обратный счет в пределах 10 в обратном направлении 3. Закреплять умение решать логические задачи 4. Закреплять... |
Перед началом проведения, создаётся деревенский стиль русской избы. Задачи: 1. Учить называть геометрические фигуры ( круг, треугольник, основные цвета. 2.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по развитию речи «Семья» ( средняя группа) Нина Васимова-воспитатель МБДОУ ЦРР д. сад№37 с. Месягутово Цели: Помочь детям понять родственные отношения в семье, закрепить умение называть членов своей семьи, называть свою фамилию, имена и отчества... |
Программное содержание: ▪Систематизировать элементарные знания детей о планете Земля ▪Уточнить и расширить представления о том, что на планете есть океаны, пустыни, леса. ▪Учить составлять план исследования, результаты исследований... |
Цель: ознакомить с правилами пожарной безопасности. Задачи: - познакомить с историей происхождения профессии пожарного, пожарной охраны; - формировать умение принимать решение в экстремальной ситуации, защищающее жизнь и здоровье человека; - закрепление знаний детей... |
Дети любят гулять на свежем воздухе в любое время года, но как дети радуются зиме и снегу! Зимняя прогулка приносит детям большую пользу: улучшается аппетит, становится... |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе ТЕМА: «Декоративная тарелка» Цель: учить складывать лист бумаги в 2, 3, 4 раза и вырезать симметричные детали, симметрично... |
Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Задачи: • Закрепить знания детей о цифрах до 5. • Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя... |
Интеграция образовательных областей : , Социально- коммуникативное развитие, , Речевое развитие, , Художественно эстетическое развитие, , Познание, , , Здоровье. Вид детской деятельности : Образовательные : - Упражнять в отчете предметов в пределах 4 ( с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28