елена лихонос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Звуковая культура речи ( для детей старшего дошкольного возраста) «Гласные часики» Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и... |
Цель: обогащение речевой среды ребенка Задачи: Образовательные - учить детей различать и правильно использовать термины «звук» и «буква»; - учить определять наличие... |
Цели занятия: продолжать знакомство детей с буквами Я, Ю, Е, Ё, сформировать четкое представле- ние о том, что данные буквы в начале слова и после гласной обозначают два звука; на- учить выполнять звукобуквенный анализ слов; формировать навык правильного чте- ния;... |
Гласные звуки.
Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их различаем» группа № 6 комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи МБ ДОУ дс кв «Кирпичики»... |
Тема: Карнавал гласных звуков. НОД в старшей группе. Цель: Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: 1. Закреплять знания о гласных звуках. 2. Развивать умение выделять заданный гласный звук и определять его место в словах.... |
Тема: Гласные буквы и звуки. Цель:Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Развивать зрительное восприятие и узнавание на основе глассных букв.... |
Рабочие листки были мною созданы исходя из речевого развития детей, с которыми я занимаюсь. Из положения о логопункте, следует, что основной контингент детей... |
Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия, навыков элементарного звукового анализа и синтеза; формирование умений изменять силу голоса; закрепление умений... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: гласные звуки «А, О, У, Э, И, Ы» «Путешествие в страну гласных звуков» Цель: закрепление знаний о гласных звуках. Задачи: - закрепление умения дифференцировать гласные звуки -закрепление знаний... |
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28