![]() | Елена Рыбалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«На зимней полянке» Действующие лица: Ведущий-взрослый, баба- яга- взрослый, снеговик-ребёнок. Материалы: Мешок, две подушки, сапоги, мяч, погремушки бубен, барабан, теннисные мячики, четыре корзины, костюмы бабы-яги и снеговика, аудиозапись веселой музыки,... |
Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук; • Закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы; закрепить знание основных цветов ( красный, желтый, синий.... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт проекта 2. Пояснительная записка 3. План работы над проектом 4. Приложение 5. Список литературы Тип проекта: групповой, краткосрочный ( 1 месяц, познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Зада чи: Развивать познавательный интерес детей, закрепить знания детей о свойствах песка и камня: песок – сухой, мокрый, меняет цвет от воды, лепится, когда влажный; камень – твердый, тяжелый, прочный, бывает разного размера и формы, из него можно строить... |
![]() |
Введение. В дошкольном возрасте игра представляется тем видом деятельности, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее содержание. Игры-драматизации способствуют социально-нравственному и эмоциональному развитию дошкольника, развитию его... |
Конструирование из деталей авторского конструктора Тема «Украсим елочку шарами. » Образовательная область: познание, развитие речи, художественно- эстетическое развитие. Программные задачи: Формировать действия: «идентификации» кругов по цвету, учить выкладывать... |
Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя и контролера на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и действовать... |
Филина М. В, Макарова Т. К. Ломейер О. Л, Ералинова С. М. БДОУ г. Омска "Детский сад № 219 общеразвивающего вида г. Омска" Традиции как средство социально-нравственного развития детей дошкольного возраста Под “духовно-нравственным воспитанием” понимается процесс... |
![]() |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-значимый проект «Краснодар в годы Великой...
22 февраля 2025 в 01:48
Занимательная игра «Кто это?»
22 февраля 2025 в 00:58
Стенгазета к 23 февраля 2 младшая группа
22 февраля 2025 в 00:45
ГБОУ школа 1454 «Тимирязевская» Конспект интегрированного...
22 февраля 2025 в 00:40
Инновационный проект «Приобщение детей дошкольного возраста...
22 февраля 2025 в 00:35