Анна Комиссинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Цели: раскрыть сущность полярных понятий – “добро” и “зло” и эмоций, которые им соответствуют; учить детей активно защищать свою нравственную позицию; учить достойно признавать свою неправоту в суждениях и поступках; закреплять умение облекать своё внутреннее... |
Конспект занятия на тему «Добро и зло в воспитании нравственных отношений» Воспитатель Цурикова А. Н. МБДОУ №71 «Кристаллик» г. Смоленск Цель. Расширение знаний о добре и зле Задачи: Обучающие: - пополнять словарь детей словами на нравственно-этическую тематику;... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ: "ДОБРО И ЗЛО" Старший дошкольный возраст Воспитатель: Резникова Р. В. Задачи: Формировать у детей представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и некрасоту злых. Дать понятие, что... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло». Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. 1. Занятие начинается со звучания веселой музыке ( В. Адигезалов «Мне очень... |
Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные качества героев сказок, рассказов, уметь правильно оценивать их поступки, свои поступки; • закрепить представление о добре и зле... |
« Волшебные слова». Добрая девочка в сказке жила Доброе имя носила она — Машенька. В школу Машенька ходила, Учиться девочка любила И каникулы ждала Как и вся детвора. Вот и день такой настал. Долгожданным день тот стал. Поедет Машенька в деревню К тёте с... |
Программное содержание: - Раскрыть сущность полярных понятий “добро” и “зло”, показать каким эмоциональным состоянием они соответствуют. - Учить дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике и жестам, пантомимике. - Активизировать словарь детей синонимами:... |
Задачи: 1. Формировать представление у детей о добре и зле. 2. Развивать умение правильно оценивать поведение людей и героев произведений. 3. Поощрять детей за желание делать добрые дела и предотвращать злые. 4. Развивать эмоциональный отклик через рисунок на... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» для старшего дошкольного возраста НА ТЕМУ: «ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное... |
Цель: выявить представления и отношение ребенка к основным нрав-ственным понятиям; его умение соотнести имеющиеся нравственные зна-ния с реальными жизненными ситуациями. Подготовка исследования: для каждого испытуемого необходимо приготовить белые листы ( формат А4,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54
Фотоотчет «Осторожно, тонкий лед!»
26 ноября 2024 в 21:53