лена нуриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в... |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в детский сад пришло письмо.... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Осень- замечательная пора, которая навевает множество творческих идей и фантазий вместе с падающей листвой. И наш детский сад в рамках работы по взаимодействию с... |
Г. Красноуральск МБДОУ Детский сад №26. Воспитатель: Иконникова Татьяна Жановна. Тема: знакомство с разными способами мышления. Цель: развитие познавательных... |
Зал украшен рисунками шляп разных цветов, размеров и фасонов, воздушными шарами, также представлен мини- музей шляп. В зал под музыку входят дети, нарядно одетые, в шляпах. 1-й ребенок: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Весна нам дарит... |
1. Игра «Называйка» ( или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» ( называние предметов одежды, обуви, головных уборов) 2. Игра «Назовите одним словом» ( подбор обобщающего слова) юбка, платье, шорты, майка, … - это «одежда» 3. Игра... |
Цель: Формирование коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности родителей и детей. Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация",... |
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,... |
На страницах различных журналов, книг и на просторах интернета нередко встречаются описания изготовления театральных шапочек и масок. В своей работе использую вязанные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59