юлия шведова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать грамматический строй речи: - образование прилагательных от существительных ( из стекла –... |
Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Осень на Дону» Общие сведения о занятии: На данном занятии присутствовали дети подготовительной логопедической... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Постановка звука ( Л) » Крамаренко Елена Григорьевна, учитель – логопед, ДОУ №7 «Рябинушка» г. Стрежевой. Тема. Звук [Л], постановка звука ( Л. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование... |
ЦЕЛИ УРОКА: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: 1. Развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по звуковому анализу и синтезу. 2. Формировать умение различать на слух твёрдые и мягкие фонемы. 3. Развивать слуховую память и слуховое восприятие. 4. Развитие слогового... |
ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о слоге; • упражнения в делении слов на слоги с опорой на количество в них гласных звуков. • развивать навыки слогового анализа и синтеза двусложных и трехсложных слов, звукобуквенного анализа и синтеза... |
Тема : «В гостях у Федоры» Цель : Формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи : Коррекционно-образовательные : 1. Уточнять и расширять представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана. 2. Актуализировать словарь детей... |
Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся об осени ( дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кустарниках желтеют, сохнут, опадают) ; исчезают насекомые, улетают перелётные птицы; животные готовятся к зиме, люди собирают урожай... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • расширять и закреплять представления о профессиях людей, их своеобразие, атрибуты, результаты деятельности, способности человека. Коррекционно-развивающие: • развивать зрительное внимание и восприятие, тонкую и общую моторику,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33