Елена Громова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи... |
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица? » Цель: демонстрация использования... |
Образовательные области: Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие Программное содержание. Учить высказывать свою мысль, придумывать определения к слову мама, правильно строить предложения в рассказе, выразительно читать... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Задачи: Образовательные: Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев. Расширить... |
Дошкольный возраст — период активного познавательного развития. В этот период последовательно формируются и развиваются все психические процессы. В раннем возрасте происходит развитие восприятия. Зрительное восприятие в раннем детстве носит непроизвольный и... |
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Макаренко А. С. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает... |
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации... |
Настольная дидактическая игра ( на развитие речи) для детей 2-3 лет сказки «Репка» и «Колобок» Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна Ярусова, воспитатели д/с №... |
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. В игре ребенок живет действиями и чувствами... |
Любая работа предполагает определение целей и задач. Целью моей работы является формирование у детей навыков овладения речью, как средством общения и культуры. Но в отличии от сказки, в жизни это происходит не за один день. Чтобы достичь цель, я должна решить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему...
24 января 2025 в 06:33
Как воспитать уверенного в себе ребенка
24 января 2025 в 06:29
Консультация для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно, лёд»
24 января 2025 в 06:19
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44