Елена Шемякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель: развивать речевую активность; познавательный интерес. Образовательные задачи: уточнять и... |
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: • Познавательное развитие: Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес к созданию образа... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления ( фиточай, закаливание, зарядка) . Закрепить знания о значении... |
Цели: - уточнить представление о внешнем виде зайца; - развивать память, мышление; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: игрушечные зайцы. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного... |
Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей рассказывать знакомые стихи; Развивать связную речь детей; Создать радостную, веселую атмосферу; Развивать двигательную... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определённую тему. Дошкольный возраст можно назвать "возрастом образных форм сознания",... |
Тема: Помоги сказочным героям. Программное содержание: Развивать диалогическую речь; упражнять в восстановлении последовательности событий в сказках; работать над структурой повествовательного текста ( по вопросам воспитателя) ; развитие артикуляционного аппарата.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Финансовый эрудит»
1 декабря 2024 в 21:59
Отчёт «Неделя психологии в ДОУ»
1 декабря 2024 в 21:53
Картотека опытов для детей старшего дошкольного возраста по...
1 декабря 2024 в 21:53
Фото отчё о мероприятие посвященному 10-летию образования...
1 декабря 2024 в 21:45
Экологическое воспитание
1 декабря 2024 в 21:45