Наталья Васильевна Сабурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда».... |
Тема: «Осень» Цель: - развивать навыки связной речи. Задачи: - продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Осень”; - закреплять и уточнять знания детей по теме “Осень”; - образование существительных с уменьшительно –ласкательными суффиксами -... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФН на логопункте ДОУ Тема: Дифференциация звуков [Л] и [ЛЬ] «Помощники Лунтика»... |
Логопедические занятия.
Цель занятия: закрепить правильное произношение звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять умение образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; формировать умение образовывать множественное число имен... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Родничок», г. Луховицы, Московской области Турбиной Ольги Ивановны Тема: «В поисках Умки» Цель: Развить математические навыки Задачи: - продолжать... |
Цели занятия: Закрепление представлений о посуде, ее многообразии и назначении; расширение словарного запаса; развитие памяти, внимания, логического мышления, восприятия; воспитание эмоциональной отзывчивости. I. Оганизационный момент Дети входят в группу садятся на... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: "Учимся иг рая" "Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным - вот задача... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании притяжательных прилагательных от существительных по образцу;... |
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные... |
Педагог- психолог Гоцманова И. В, учитель логопед Лифенцова- Марьевская А. П, воспитатель подготовительной группы Чайка И. С. Тема: «Волшебный мир зимы» Цель: - развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, связную речь, творческое воображение.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53