Евгения Коняхина
Конспект занятия «Путешествие с Диной» обучение грамоте (по кубикам Зайцева)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческое мышление,воображение у детей. Задачи:- учитьнаходить свойства объектов и явлений;- продолжатьучить делить предметы и явления на составные части;- продолжатьучить моделированию объектов и явлений;- воспитыватьуважение к мнениям, высказываниям сверстников. Материал:- карточкис изображением лягушки, курицы, утки, зайца, ёжика, белки, обезьяны;- карандашицветные, альбомы для рисования. Ход занятия. Воспитатель задает вопросы, детиотвечают:- С чего начинается дождик? (с капельки,грома, молнии)- Из чего состоит дождь? (из воды, изкапелек)- Где живёт дождь (на небе, в туче, вморе)- Зачем нужен дождь (все поливать)- Подумайте и ответьте, когда большевсего нужны дожди? (весной, летом, когда жарко)- А когда дожди не нужны? (осенью, зимой)- Во что превратится дождик зимой? (вснег, лед)- Где можно увидеть дождик в квартире (в душе, лейке)- Какие бывают дожди? (тёплые, холодные,маленькие, большие) Работа скарточками Воспитатель: Посмотрите внимательно на картинки иответьте:- Кто из этих животных и птиц большевсего любит дождь? (Лягушка, утка)- Почему? (Объяснение детей)- Какой дождик понравился бы зайцу (Морковный, капустный)- Какой дождик понравился бы белке (Ореховый, ягодный)- Какой дождик понравился бы ёжику (Грибной, яблочный)- Какой дождик понравился бы курице? (Иззернышек)- Какой дождик понравился бы нам с вами (Ответы детей)- Из чего он должен быть сделан? (Конфетный,шоколадный, фруктовый)- Что можно делать под дождем? (играть,мыться, если дождик теплый)- Что придумали люди, чтобы не мокнутьпод дождём? (куртки, плащи, зонты) Нарисуйте зонт. Какой зонт самый удобный (большой, прозрачный) Подумайте и скажите, как сделать так,чтобы зонта не было в руках, а мы не мокнем под дождём? (Дети придумали и
Темочки:
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методика и кубики Зайцева Н.А.
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
изобразили человека с зонтом на голове) Домашнее задание: нарисовать волшебныйдождик. Закрепление рисование. Зарисовка обычного дождя, а также техдождей, которые понравились бы всем животным (морковного, орехового, грибного,
бананового) и дождя, придуманного ребёнком. В заключении дети изобразили своёизобретение – зонт на голове человека. Отметили, что при выполнении домашнегозадания большинство детей придумывали сказочные дожди: золотой, цветочный и
даже дождь – салют. Молодцы, ребята, а теперь выберете, подкаким дождём вы бы хотели побывать (Включается музыка, и дети воображают.) После этогорассказывают, под каким дождём
Добавлено (14 Февраля 2015, 16:36)
---
составила: ВоспитательМОУ гимназии «Шанс Дамирова Надежда Ибрагимовна