Ольга Горохова
Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева
▼ Скачать + Заказать документы
1. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. Составить имя ребёнка,затем перемешать эти кубики. -Где твоё имя? 2.КОГО ТЫ БОЛЬШЕ ЛЮЬИШЬ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. 3.ОКРУЖЕНИЕ РЕБЁНКА. ЦЕЛЬ:находить нужный кубик; составлять слова из кубиков. 4. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ПОКУШАТЬ? 5.КАКОЕ СЛОВО ТЕБЕ НАПИСАТЬ? 6.ГОТОВИМ ОБЕД. 7.КТО ЗНАЕТ,ГДЕ. (чай,компот). Узнавший слово выходит из игры,остальные продолжают работать. Игра повторяется после перестановки слов местами. Письмо-превращение звуков в знаки. 8 .СМЕШНЫЕ СЛОВА. 9 ."МАГАЗИН" Выкладываем вместе с детьми название предметов (товаров)."Сбегай в магазин,купи. " Уходит с покупкой. 10 ."ЗООПАРК". 11 ."ПОЕЗД". 12 .КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЁТ? (по таблице). 13."ЖИВОЕ СЛОВО" 14.ПО ТАБЛИЦЕ ПИШЕМ.(с воспитателем) а) дикие животные; б) домашние животные; в) насекомые; г) цветы; д) фрукты; е) овощи; ж) мебель; з) одежда и т. д. 15.ПИШУ САМ ПО ТАБЛИЦЕ (смотри 14) ЦЕЛЬ:сам пишет по таблице. 16.СЛОВА С ЗАДАННЫМ КУБИКОМ. Пишем любые слова,но чтобы заданный кубик участвовал в слове. 17 .СОБЕРИ СЛОВО ИЗ КУБИКОВ ПО КАРТИНКЕ С НАДПИСЬЮ .18 .КАКОЕ СЛОВО Я ЗАДУМАЛА? -Это птица. Состоит из кубиков: Р-РА-РО-РУ-РЫ-РЭ, В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ, Н-НА-НО-НУ-НЫ-НЭ. (ВОРОНА). 19 ."ВОЛШЕБНИК". Каждый, кто может изменить слово-волшебник. УСЛОВИЯ:1) кубик можно в слове повернуть; 2) переставить; 3) заменить; 4) добавить (2 очка); 5) убрать. В слове можно делать одну перестановку. 20 ."ТРАНСФОРМЕР". Кошка-норка-корт-борт-бор-тир-тигр. 21."ЦЕПОЧКА" ХАЛВА-ВАЛЕНОК-КРОТ-ТРОПА-ПАР-РВАТЬ-ТЬМА. и т. д. 22.ЗАГАДКИ. ЦЕЛЬ:развивать логическое мышление. а) с отгадками на два кубика; б) на три кубика; в) на четыре кубика; г) на пять кубиков; д) на шесть кубиков.