Надежда Козусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация для воспитателей. Тема: «Нарушения речи у дошкольников». Помощь детям с речевыми нарушениями оказывается в различных учреждениях. Комплектование в учреждения проводится в зависимости от заключения ( диагноза. Ребенку с речевой патологией могут быть... |
Консультация для родителей на тему: «Задержка речевого развития у детей». Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми,... |
В семье «особый» ребенок Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья – это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть, независимо от... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед вкк: Деева О. А. Обоснование выбора темы Дети с ОНР испытывают трудности при овладении навыками письма и... |
При организации комплексной работы по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе учителю - логопеду возможно использовать следующие методики: 1. Каше Г. А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи», М, 1985. Коррекционная... |
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,... |
Тестируемся сами! Любая задержка развития заметна не сразу, а по мере взросления малыша, когда требования к его маленьким достижениям все больше растут. Приблизительно в 2-3 года у внимательной, чуткой мамы закрадывается подозрение, что «что-то не так». К 4 годам... |
Паспорт проекта Название проекта: Учимся ориентироваться в пространстве Тип проекта: Практико-ориентированный По количеству участников: Групповой По продолжительности: Долгосрочный Сроки реализации проекта: С сентября 2015г. по май 2016г. Участники... |
Вид проекта: информационно-практическо-ориентированный, долгосрочный Продолжительность: 4 месяца Сроки реализации: сентябрь-декабрь Участники проекта: дети с нарушениями речи компенсирующей группы, учитель-логопед, воспитатели, родители. Возраст дошкольников на... |
Проект «Развитие творчества дошкольников с ОВЗ через аппликацию» Продолжительность: октябрь 2015 – май 2016 г. Тип проекта: творческий Участники: воспитатель, дети подготовительной группы, родители Возраст детей: 6-7 лет Цель: изучение особенностей использования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группе по...
24 ноября 2024 в 11:32
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22
Сценарий досуга ко Дню Матери «Мама любимая улыбнись!»
24 ноября 2024 в 11:21
Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей...
24 ноября 2024 в 11:21
Методическая разработка занятия с элементами ТРИЗ в средней...
24 ноября 2024 в 11:20