Татьяна Гавришева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
ТЕМА: «Устное народное творчество, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Начало работы над темой: сентябрь 2015г. Окончание работы над темой: май 2016г. Актуальность. «Литература, с которой впервые встречается ребенок, должна... |
Фольклорное развлечение, с использованием всех видов музыкальной деятельности, посвященное празднику «Рождественские колядки». Цель: Развитие у детей дошкольного... |
Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие! Собрались мы повеселиться, Да позабавиться. Приходите на веселые святки. На песни всем миром да загадки. Входят... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Коляда-коляда. отворяй ворота! Персонажи:Козочка, снеговик, хозяин и медведь. Заходят ряженые под веселую музыку. Ряженые: Авсень , авсень, завтра новый день, Не... |
«Матушка родимая, что солнышко весной» Фольклорный праздник 8 Марта в подготовительной к школе группе Звучит музыка «Третья песня Леля» из оперы «Снегурочка» Н. А. Римского – Корсакова. Полянка. Стоит тополь. На его ветвях развешаны птички. Появляется играющий на... |
Линии развития ( задачи) : Креативное развитие. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. Продолжать обучению перекладывать правильное цветовое восприятие на предметы. Продолжать... |
Дети – участники фольклорного кружка «Чистый исток», одетые в элементы р. н. костюма, ходят по группам с шумовыми инструментами, у одного из мальчиков –... |
Раннее и дошкольное детство— это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Это и время начала формирования ребенка как личности, становления его характера. Малыш растёт, всё большую роль в его системе восприятия явлений жизни начинает играть зрение, и на... |
Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Это одно из главных средств всестороннего развития ребёнка-дошкольника, формирование системы знаний о природе и воспитания осознанного отношения к ней.... |
В связи с введением новых ФГОС в начальной школе и с появлением ФГТ в дошкольном образовании обозначился переход от парадигмы «знаний, умений, навыков» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования. «Для того, чтобы знать, что нравственно,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21