Светлана Николаевна Уланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;... |
Конспект Поисково – исследовательской деятельности «Вода вокруг нас» Ошуркова Елена Юрьевна Цель: Продолжить наблюдение за объектом неживой природы – водой; Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды; Научить детей получать знания путем самостоятельного... |
Составила Соловьева М. Ф. Воспитатель МКДОУ "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе Тема: «Чистая вода нужна всем и всегда» Ход занятия В. Дети, я приглашаю вас всех на лесную опушку. Пойдемте вместе со мной. Посмотрите,... |
Вода. Конспекты занятий
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Свойство воды» или «Играем со слонёнком». Цель: 1. Формировать знания детей о свойствах воды, используя экспериментальную деятельность. 2. Развивать познавательную активность, любознательность в процессе игровой... |
Конспект образовательного события по познавательной деятельности для детей первой младшей группы. Тема: Помощники маленькой капельки. Подготовила: воспитатель-Худякова Наталья Александровна. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы – водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется. Побуждать... |
Цели: развить познавательно-исследовательскую активность детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки... |
Программное содержание:1. Познакомить детей со свойствами воды ( жидкость, без запаха, без вкуса, без цвета. 2. Уточнить представление о воде для всего живого. 3. Развивать умение обобщать результаты работы и делать выводы. 4. Воспитывать бережное отношение к... |
НОД. Тема: «Чистый воздух и вода—богатство страны» Задачи: Дать представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды ( чистая вода ( родники) - это бесценный дар природы, воздуха ( чистый воздух необходим для здоровья человека, солнца и жизни... |
Цель: Закрепить с детьми свойства воды( вкус, цвет, запах, текучесть. Задачи: Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Воспитывать бережное отношение к воде.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04