Наталья Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Развивающие игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста» ( из опыта работы :описание словесных игр , методики обучения рассказыванию путём нового подхода к работе со сказкой. воспитатель Цепляева В. Н. Известно, что в игре усвоение знаний... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: гласные звуки «А, О, У, Э, И, Ы» «Путешествие в страну гласных звуков» Цель: закрепление знаний о гласных звуках. Задачи: - закрепление умения дифференцировать гласные звуки -закрепление знаний... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: Учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы. 2. Закрепить правильное произношение согласных звуков «Ж», «З», «Ш». 3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей ( птичка летает, котенок... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ЗВУКИ «Ж» и «Ш». Подготовительная группа. Организационный момент. – Добрый день, ребята! Как вы думаете, какое животное умеет шипеть? – Змея. Пошипите, как змеи. А кто умеет жужжать? – Жук, пчела, шмель. Пожужжите, как жуки.... |
Задачи: Способствовать обогащению и уточнению знаний детей о русских народных сказках. Совершенствовать навыки рассказывания сказок. Способствовать активизации словарного запаса. Способствовать развитию умения узнавать сказку по заданию. Способствовать развитию... |
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «День рождения Зайчика» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,... |
1. ЛИСЬИ ПРЯТКИ ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» ( за дерево, за дом, за пень и т. д. 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т. д. 4. Закреплять понятия «один – много».... |
Задачи: Обучающие: формировать умение подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами. продолжать развивать у детей умение... |
План по самообразованию воспитателя МБДОУ “Детского сада КВ № 42” Струковой Виктории Александровны на 2015 – 2016 учебный год. Актуальность. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению объёмной фигурки «Змейка»
31 января 2025 в 12:47
Развитие речи детей через театрализованную деятельность
31 января 2025 в 12:46
Конспект интегрированного итогового занятия для детей...
31 января 2025 в 12:42
Рисование «Разноцветные флажки»
31 января 2025 в 12:36
Дидактическое пособие для ДОУ «Огород-круглый год»
31 января 2025 в 12:35