Таня Алымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Занятие в средней группе Тема: «Песня ветра и разговор осенних листьев» Цель: Познакомить детей со звуками со звуками ветра и шуршанием осенних листьев, с предметами и музыкальными инструментами, издающими эти звуки; учить использовать в звукоподражательных... |
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать... |
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной... |
Ветер. Конспекты занятий
Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Куда пропал ветерок? » Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения... |
Конспект занятия по изо «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» ( путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: обогащать знания о творчестве А. С. Пушкина,... |
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 3-5 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Задачи: Формировать умение у детей раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или частичном наложением,... |
Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным... |
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -... |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира. Учить детей наблюдать,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15