Ольга Матюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Открытое занятие в старшей группе. Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия» ( из соленого теста) Подготовил воспитатель Митроченко Е. А Январь 2016г. Задачи: Учить детей умению намечать последовательность работы, доводить замысел до конца. Уточнить и закрепить знания... |
Педагогический проект на тему: « Хлеб – это…. » Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовёт Самой первой святыней Золотые слова Забывать мы не вправе Хлеб всему голова В поле, в доме, в державе! Программное содержание: • Расширить знания у детей о... |
Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях и выпекания хлеба в пекарнях.... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: -закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб- эго один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить; -воспитывать уважение к хлебу и... |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее время, тракториста, комбайнёра, пекаря. Учить работать с тестом, изготавливать хлебные изделия ( ватрушка, рогалик, крендель.... |
«Хлеб — всему голова» сценарий утренника в подготовительной к школе группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно , перед тем как превратиться в душистый хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Развитие речи, активизация... |
Проект «Хлеб всему голова» Актуальность проекта Хлеб – это наша жизнь. Об отношении к нему следует говорить с детьми постоянно, чтобы они не росли невеждами, чтобы для них слово хлеб несло столько смысла, сколько слово Родима, Мать. Все знают, как любознательны... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить логически определять последовательность появления хлеба с помощью игры «Что сначала, что потом? 4. Продолжать... |
Воспитатель М ДОУ детский сад «Алёнушка» Пурахина Светлана Александровна. Актуальность проекта. Без хлеба нет обеда. Именно хлебу отведено самое главное место на столе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27