МААМ-картинки

Симанова Светлана. Блог

Автор блога: Симанова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду»
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать...

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы»
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на...

Одежда. Конспекты занятий

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика»
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика»....

Коррекционно-развивающее занятие «Уход за одеждой»
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Туринская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»...

Конструирование логической основы занятия «Как появилась одежда?» (средний возраст)
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия...

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в...

Комплексное логопедическое занятие по развитию связной речи с использованием мнемотехники по лексической теме «Одежда»
Вводная часть. Дети входят в группу, вместе с логопедом приветствуют гостей. Л-д: Послушайте стихотворение А. Барто «Сто одёжек» Лиф на байке, Три фуфайки, На...

Конспект интегрированного занятия «Одежда» (средняя группа)
Тема интегрированного занятия «Одежда» средняя группа Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенствование грамматического...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь»
Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в детский сад пришло письмо....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД