Ирина С-ая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи:  предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова из текста и выполнять несложные действия;  приучать слушать доступные по содержанию произведения художественной... |
Цели занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «кто? », «что? », «где? », «у кого? ». Обучающие — совершенствовать... |
«Приключение курочки Рябы» Дети с воспитателем, под музыку «Лошадка», заезжают в празднично украшенный зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Все рассматривают зал Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна! Первым солнышко проснулось, добрым... |
«Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: • способствовать развитию высших психических функций ( памяти, внимания,... |
Программное содержание: – расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных ( легкое, пушистое, мягкое) ; - согласовывать глаголы с существительными в роде ( бил, била) ; - развивать физиологическое дыхание, формировать... |
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно -... |
Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: воспитывать интерес к... |
Форма проведения: Сказка. Цель: учить детей воспринимать сказку в инсценированном варианте. Задачи: 1. Учить детей следить за рассказом воспитателя: досказывать слова, заканчивать фразы. 2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.... |
Кто не любит сказки? Сказки любят все. А особенно сказки любят дети. Когда мы начинаем знакомить со сказкой- то она помогает понять окружающую действительность. 3... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11