Татьяна Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике «На лесной опушке». Задачи: 1) Закрепить умение детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 2) Закрепить умение... |
Логопедическое занятие ( НОД) учитель-логопед Зибукова Светлана Витальевна МБДОУ ДС "Ручеёк", г. Черногорск, республика Хакасия Тема: Закрепление произношения звука Р в словах и предложениях Лексическая тема: «Морские обитатели» 1. Закрепление... |
Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе. «В гости к Божьей коровке» Задачи: Закрепить у детей представление о домашних животных и их детенышах. Называть и различать цвета Развивать слуховое внимание, мелкую моторику. Используя... |
Логопедические конспекты занятий.
Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительных ощущений и образного мышления, зрительно- двигательных координаций, мелкой моторики, зрительной произвольной и смысловой памяти; - закрепление названий основных цветов и оттенков ( голубой, оранжевый,... |
Цель: Познакомить с игрушками: мячик, лошадка, кукла, кошка, собака Задачи: 1. Развивать органы артикуляции; 2. Развивать слуховое внимание и зрительную память, речевое дыхание; 3. Развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию... |
С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом? Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом. Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.... |
Цели и задачи. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дать представления о зависимости здоровья от чистоты тела; уточнить валеологические , экологические знания детей, развивать речь, уточнить знания детей о полезных свойствах воздуха с опорой... |
Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из... |
Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Звук [ы]». Цель: «Познакомить детей со звуком [ы]». Задачи: Коррекционно- образовательные: - активизировать словарь со звуком [ы]; -... |
Организационный момент. Сообщение темы занятия. Логопед: «Здравствуйте, дети. Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие, в Город Профессий. А что такое профессия, вы знаете? Дети: ответы детей. Логопед: «В городе Профессий живут радостные и трудолюбивые... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Полезные игры для детей с тяжёлым нарушением речи в...
29 января 2025 в 03:20
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49