Наталья Анкудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Республика Марий Эл, Марийский край
Тема: «День знаний» Программное содержание: - учить детей лепке палочек приемами раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; - учить аккуратности при работе с пластилином; - развивать желание радоваться созданному. Словарь: школ, йоча, влак, тиде. Ход: I... |
С днем рождения, мой край! ( ко дню рождения Республики Марий Эл) Цель: развить у детей эмоциональный и эстетический отзыв через интегра-цию различных видов искусства ( музыка, поэзия, танец) ; прививать любовь к малой родине, к марийскому народу , вызвать... |
Взаимодействие семьи и детского сада в обучении детей родному языку Цель проекта Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями по обучению марийского языка, объединение их в одну команду Задачи проекта -приобщение родителей к... |
Республика Марий Эл, Марийский край
Тематическая неделя «Марий Эл – республика моя» 03. 11. 2015г. Тематическое занятие ( подготовительная) 1. Знакомство с марийскими народными музыкальными инструментами: • Просмотр видеороликов игры на волынке • Просмотр видеоролика игры на гуслях ( повторение) 2.... |
ШОРЫКЙ ОЛ Звучит марийская музыка. Внутри дома дед и баба. Баба накрывает на стол. Дед готовит лапти и валенки. В дверь стучатся. Баба. Кто там? Дети. Это мы. Баба. Кто это вы? Дети. Мы – дети. Можно войти? Дед. Войдите, войдите. Дети. ( входят в дом.... |
Мастер-класс "Марийская кукла-оберег своими руками" Последовательность изготовления: 1. Берем две осиновые веточки. Заворачиваем ткань вокруг осиновых веточек,... |
Программное содержание: 1. Расширение и углубление знаний детей о Республике Марий Эл, в которой они живут. 2. Знакомство с произведениями марийских поэтов и... |
Я хотела сделать кукол республик окружающих Чувашию, и вот приступаем к изготовлению последней куклы( куколки в татарском, русском, мордовском, чувашском... |
Цель: Знакомить детей с творчеством марийского народа. Учить понимать значение сказок, уметь находить сходство и разницу между русскими и марийскими сказками, учить называть марийские имена используемые в данной сказке. Закреплять умение пересказывать новый текст,... |
1 этап - ознакомительный 1. Анкетирование. 2. Диагностирование. 3. Консультации. 4. Чтение произведений. 5. Выявление проблемы: «Что мы знаем о марийской республике». 6. Систематизирование информации и определение задач. Задачи: Взрослых и детей направлять на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29