анастасия адамович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется... |
Тема занятия: Автоматизация звука [Ж] Цель: автоматизировать произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях; - закрепить умение образовывать... |
Задача. Автоматизировать звук "р" в словах с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. 2. Игра "Поезд идет-колеса стучат". Произнесение слоговых рядов. ра-ра-ра, ро-ро-ро, ру-ру-ру, ры-ры-ры; ра-ро-ру-ры, ры-ра-ро-ру, ру-ры-ра-ро,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука И в различных речевых единицах. 2. Учить выделять звук И в различных речевых единицах ( на слух и в собственном произношении. 3. Развивать навыки звукового анализа: анализ сочетаний гласных звуков, определение места... |
Мурзина Ксения Николаевна МБДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида «Мальчиш-Кибальчиш» учитель-логопед первая квалификационная категория Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОНР III уровня «Лунтик и его друзья» Речевое... |
Всем нам хорошо знакомый песок, кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок... |
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках; - формировать навык слого-звукового анализа слов; - упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкателльными... |
Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизации звука ( С) в обратном ударном слоге. Цель: -Автоматизация звука ( С) в обратном ударном слоге и в речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. - Активизировать активный словарь. - Совершенствовать... |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать... |
Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине слова Коррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных, психологических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18