Наталья Кадиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №7 «Радуга» для... |
Слайд 1 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках, их героях; выявить лучших знатоков сказок Прививать любовь к устному... |
Группы компенсирующей направленности.
Монтаж: 1. Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад. 2. Всех сегодня поздравляем мы с хорошим урожаем. Но о лете мы грустим, с ним расстаться не хотим. 3. Осенний листья на солнце горят, о лете... |
Дата Ннод Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных момента Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерам 1 октября 2 октября 1. Развитие речи. ( Логопед. 2.... |
( Под музыку дети заходят в празднично оформленный зал, рассматривают, обходят елку, выстраиваются перед ёлкой полукругом. Ведущий: Наступает Новый год - время радостных забот, Время добрых новостей, время сказочных гостей! 1 Петрушка: Как красиво в нашем зале, мы... |
В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО, которые учитывают образовательные потребности и особенности детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, изменилась организация всего... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей: лексико-грамматического строя, связной речи – диалогической формы, формирование словаря. Образовательные задачи:  закрепление в речи существительного с обобщающим значение «одежда»; ... |
В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования,... |
Цель: Систематизировать представление о школе, что в ней делают; Воспитывать интерес как можно больше узнать о школьной жизни, стремление учиться; Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25