Ирина Крамная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Чикина А. А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 46» города Ярославля Тема: «Птичья школа» Цель: автоматизация звуков [р], [р’] в спонтанной речи. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правильное произношение звуков [р], [р’] в спонтанной речи; -... |
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить... |
Цели : - Автоматизировать звуки С, С в словах, предложениях, текстах. - Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Обогащение словарного запаса путем усвоения новых слов и их значений. - Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звуков – это непроизвольное их произношение в спонтанной речи. Цель авторской дидактической игры "Кто спрятался? " - научить ребёнка, не заостряя внимания... |
В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией звуков К – Т на конце слова: 1. В шахматах мы ставим мат. —На лугу краснеет мак. 2. В музыке тяжёлый рок. —Пищу... |
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р ( конспект индивидуального занятия) Цели : 1. Автоматизация звука Р изолированно, в слогах – звукоподражаниях, словах, предложениях . 2. Закрепление глаголов,... |
Тема: «В гостях у бабушки Федоры». «Дифференциация звуков /л/ - /р/» Задачи: Совершенствование навыка образования и практического употребления в речи относительных прилагательных; Закрепление навыка словообразования названий посуды от названий продуктов;... |
НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна, учитель-логопед, МКДОУ "Чесменский детский сад «Малышок» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» –... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение... |
Ребенок, научившись произносить поставленный звук изолированно, не сразу использует его в своей речи. Большую роль играет автоматизация звуков в речи. С целью автоматизации разработала и изготовила логопедическое пособие «Звукарик». Описание пособия: Пособие... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31
Мастер-класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото»...
2 февраля 2025 в 20:28