Ольга Шефлер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
В программе выделены две части: 1. Обучающий компонент — это первоначальные сведения о здоровом образе жизни. 2. Воспитывающий компонент — понимание значения ведения здорового образа жизни, оценка своей деятельности в этом направлении и бережное отношение к себе и... |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1 Программа «Азбука вежливости» ( далее – программа) является дополнительной общеобразовательной программой общеразвивающего вида социально-педагогической направленности базового уровня освоения образовательных... |
Данная программа образования детей дошкольного возраста ( с 2 до 7 лет) «Золотые узоры Хохломы» выстраивает систему работы с детьми по ознакомлению их с искусством хохломской росписи. Общая цель этой работы - разностороннее развитие воспитанников средствами народного... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Дополнительная образовательная программа "Росинка" Направленность программы «Росинка» по содержанию является художественно-эстетической. По функциональному предназначению – специальной, по форме организации – кружковой, по времени реализации - годичной.... |
Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение детьми представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере. 2. Учить... |
Дополнительная образовательная программа по работе с шерстью и тканью «Волшебная мастерская» Обособленного структурного подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области» на... |
Дополнительная образовательная программа "Домовёнок" Направленность программы «Домовенок» по содержанию является художественно-эстетической, по функциональному предназначению – специальной, по форме организации – кружковой, по времени реализации - годичной.... |
Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Основные задачи: • формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего... |
Содержание 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. 1. 2. Цели и задачи. 1. 3. Принципы и подходы. 1. 4. Характеристика особенностей развития детей в данном направлении. 1. 5. Планируемые результаты. 2. Содержательный раздел 2. 1. Тематическое... |
I Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка. Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Программа разработана в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
Фотоотчет занятия в старшей группе на тему «Зимний лес»
24 января 2025 в 09:25