Анастасия Воротова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Цель: Развивать у воспитанников элементарные представления о цветущих деревьях. Вызвать у детей эстетический отклик на красоту цветущих растений. Задачи: Учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Развивать у детей представление о цветущих деревьях (... |
Лексическая тема «Новый год. Хвойные деревья. » Звуки «З, З’» Задания 1. Один – много: ( именительный падеж множественного числа) : шар – шары сосна - … праздник — … ель - … елка — … кедр - … гирлянда — … пихта - … игрушка — … шишка - … хоровод — … пень - … 2. Есть –... |
ДЕРЕВЬЯ. 1. Где растут деревья? 2. Деревья бывают лиственными, хвойными и фруктовыми. Назови лиственные деревья: хвойные: фруктовые: 3. Какие части есть у всех деревьев? ( корни, ствол, ветви, листья, крона. 4. Скажи, какой лист: Лист липы – ( липовый) лист... |
Деревья и кустарники .
НОД В младшей группе «Необычное осеннее дерево» Цели: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое... |
Добрый вечер, коллеги. Коллективная работа второй младшей группы. Работа с природным материалом. Учить детей работать в коллективе. Развивать мелкую моторику.... |
Задачи: 1. Формировать представления детей о том, что дерево и кустарник- это растения, у них общие существенные признаки( корень, стебель, лист, есть различия- у дерева один ствол, а у кустарника много. 2. Развивать мышление, речь, память. 3. Воспитывать интерес... |
Цели: формировать представление о зимнем лесе, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение у детей, воспитывать аккуратность при выполнении работы, терпение и... |
Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, с помощью нетрадиционных техник рисования и аппликаций. С помощью техники рисования кляксография мы с... |
Пояснительная записка Дидактическое многофункциональное пособие «Чудо дерево» предназначено для развития детей с 2 лет. Это пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Его использование способствует развитию у... |
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо – дерево» ( с использованием нетрадиционной техники рисования) Реализация содержания программы в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
20 ноября 2024 в 11:17
Речевой материал на свистящие звуки
20 ноября 2024 в 11:11
Проект «Наша дружная семья»
20 ноября 2024 в 11:08