Папки-передвижки

Ольга Ларькина. Блог

Автор блога: Ольга Ларькина
Публикаций в блоге: 30
Рейтинг: 257. Голосов: 257
Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; - автоматизировать звуки [С-З-Ш-Ж]...
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 20:59


Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи и освоение навыков чтения старших дошкольников» (январь)
Цель собрания: повышение компетентности родителей в области речевого развития и начальных навыков освоения чтения детей старшего дошкольного возраста. Обучение нужно начинать в возрасте от 5 до7 лет. Вначале обучения очень важно возбудить интерес к учебе и правильно организовать занятия дома....
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 10:06


Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ж] в слогах и в словах «Бегемотик Жужа»
Цель занятия: автоматизация звука «Ж» в прямых слогах и в словах с прямыми слогами. Коррекционно-образовательные задачи: Образовательная область «Речевое развитие» • автоматизировать звук «Ж» в слогах и словах. • упражнять в образовании множественного числа имен существительных; • формировать...
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 19:54


Специфика и содержание работы кружка «Говоруша» по обучению грамоте старших дошкольников ДОУ
В наш век «высоких технологий» и глобальной компьютеризации общества, уровень развития речи и коммуникативных навыков дошкольников оставляет желать лучшего. Очень часто речевое нарушение, являясь первичным дефектом, влечет за собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение...
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 15:18


Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в памяти детей образы букв «С»...
Опубликовано: 23 марта 2023 в 16:41


Страницы: 1 2 3 4 5 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД