![]() | Анастасия Тельканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Задачи. Учить детей называть некоторых домашних и диких животных, различать понятия "домашнее" и "дикое" животное. Активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают( в лесу, у человека. Воспитывать бережное отношение ко всему живому и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Конспект НОД по экологии «В гости к фее природы» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Филоненко Ольга Витальевна Усть – Ишим – 2014 г.... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МУЗЫКЕ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКОЛОГИИ И РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «МУЗЫКА В ПРИРОДЕ ». Подготовила и провела: Музыкальный руководитель: Вершинина Алла Алексеевна Интегрированное занятие по музыке, с элементами... |
Экология, защита природы. Конспекты
Тема: «Лесной доктор» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность ( экология и рисование) в 1 разновозрастной группе. Практическое содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие объектов природы, умение рассматривать и обследовать их;... |
Программное содержание: Обобщить представления детей о растительном мире ХМАО; познакомить с понятием «этажи леса»; активизировать мышление; формировать представления о разнообразии лесов и необходимости их охраны; закрепить представления о деревьях. Материал:... |
Цель: Дать детям представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, приспосабливаются к зимним условиям. Закрепить знание признаков живой и неживой природы. Воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться. Развивать эмоциональную сферу... |
![]() |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о том, что в лесу растут растения, живут животные и птицы. 2. Подводить детей к умению моделировать экосистему - лес предметными моделями. 3. Развивать знания детей о строении растений, оно сходное для всех растений: корень, ствол... |
Цель: 1. Подвести детей к умению узнавать растения, животных, птиц по характерным признакам внешнего вида, отгадывать загадки. 2. Развивать умение детей называть благоприятные условия роста и развития растений ( свет, тепло, вода, бережное отношение человека) 3.... |
Программные задачи: 1. Пробуждать у детей интерес к лесу и его обитателям, обогащая и закрепляя знания о растениях и животных. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение. Воспитывать доброжелательные отношения, желание помочь окружающим. 2. Закреплять знания... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Хлеб — Победы»
23 февраля 2025 в 11:34
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29
Консультация для педагогов: Создание интерактивной среды
23 февраля 2025 в 11:27
Развлечение «23 февраля»
23 февраля 2025 в 11:25
Проект для подготовительной группы №17 «Масленицу...
23 февраля 2025 в 11:25