![]() | Наталья Васюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Закрепить знание детей о днях недели, месяцах, составе числа до 5,... |
Человек живет не один, а среди других людей. Чтобы всегда выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в обществе, нужно с детства усваивать нормы речевого этикета и соблюдать их повседневно. Учиться речевому этикету нужно всю жизнь: наблюдать, размышлять –... |
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. Я. Маршака в стихотворении «Где обедал, воробей? »; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие, умение участвовать в разговоре с персонажем; воспитывать интерес к художественной литературе... |
![]() |
Детей входят в группу, оформленную под научную лабораторию. Собрались все дети в круг, Ты – мой друг и я – твой друг! Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Задает детям вопрос — «Куда мы пришли? » Дети предлагают варианты ответа. Воспитатель спрашивает... |
Ребята я хочу загадать вам загадку: - Верст не считала, По дорогам не ездила, А за морем бывала, Воробьи, стрижи , пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это ( Ю. Светлова . Я неспроста загадала загадку о птице, потому что... |
![]() |
«Зимующие птицы». Проект групповой, познавательный, краткосрочный. В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, поэтому очень важно привлечь внимание и вызвать интерес детей к живой природе, научить беречь окружающий мир.... |
часть 1 с. 2 Содержание Цель: коррекция агрессивности детей дошкольного возраста Задачи программы: 1. Отреагирование агрессивных тенденций. 2. Обучение техникам и способам саморегуляции. 3. Обучение конструктивным поведенческим реакциям. Описание программы.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Пасхальное волшебство»
23 февраля 2025 в 15:02
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей...
23 февраля 2025 в 15:01
Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний...
23 февраля 2025 в 15:00
Занятие по конструированию к 23 февраля. Тема: изготовление...
23 февраля 2025 в 14:59
Давайте познакомимся с защитниками природы Эколятами!
23 февраля 2025 в 14:57